Репетитор - Эльмира Г. id:46779

Эльмира Г.

1000 тнг/час

Эльмира Г.

«Мне 28. Я учусь на учителя истории Казахстана. Очень хорошо владею казахским и русским языком. В свободное время работаю репетитором ,учу детей,рисую.»

Предметы

Казахский язык

История Казахстана

Уровни преподавания:

Подготовка к ЕНТ

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Уровни преподавания:

Подготовка к ЕНТ

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Младшие классы 1-4

Разговорный язык

Места занятий

На выезде:

нет

У преподавателя:

нет

Онлайн:

да

О себе

Классификация методов обучения
В современной дидактике выделяют:

словесные методы (источником является устное или печатное слово);
наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия); практические методы (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия);
методы проблемного обучения.
Словесные методы
Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Словесные методы позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения. Слово активизирует воображение, память, чувства студентов. Словесные методы подразделяются па следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой.

Рассказ - устное образное, последовательное изложение небольшого по объему материала. Продолжительность рассказа по времени 20 — 30 минут. Метод изложения учебного материала отличается от объяснения тем, что он носит повествовательный характер и применяется при сообщении студентами фактов, примеров, описании событий, явлений, опыта работы предприятий, при характеристике литературных героев, исторических деятелей, ученых и т. д. Рассказ может сочетаться с другими методами: объяснением, беседой, упражнениями. Часто рассказ сопровождается демонстрацией наглядных пособий, опытов, диафильмов и кинофрагментов, фотодокументов.

К рассказу, как методу изложения новых знаний, обычно предъявляется ряд педагогически требований:

рассказ должен обеспечить идейно-нравственную направленность преподавания;
содержать только достоверные и научно проверенные факты;
включать достаточное количество ярких и убедительных примеров, фактов, доказывающих правильность выдвигаемых положений;
иметь четкую логику изложения;
быть эмоциональным;
излагаться простым и доступным языком;
отражать элементы личной оценки и отношения преподавателя к излагаемым фактам, событиям.
Объяснение. Под объяснением следует понимать словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений. Объяснение — это монологическая форма изложения. Объяснение характеризуется тем, что оно носит доказательный характер и направлено на выявление существенных сторон предметов и явлений, характера и последовательности событий, на раскрытие сущности отдельных понятий, правил, законов. Доказательность обеспечивается, прежде всего, логичностью и последовательностью изложения, убедительностью и ясностью выражения мыслей. Объясняя, преподаватель отвечает на вопросы: «Что это такое?», «Почему?».
Все мои дети поступили на грант,выучили казахский))

Образование:

Инновационный Евразийский университет, специалист, 2013

Возраст:

18-25

Опыт:

более 5 лет

Языки преподавания:
казахский, Казахский

Расписание занятий

Здесь отображены временные промежутки, в которые репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Точное время занятий нужно уточнять с репетитором.

Утро

6:00-9:00

Позднее утро

9:00-12:00

День

12:00-15:00

После обеда

15:00-18:00

Вечер

18:00-21:00

Поздний вечер

21:00-00:00

Понедельник

Свободное время

Вторник

Свободное время

Среда

Свободное время

Четверг

Свободное время

Пятница

Свободное время

Суббота

Свободное время

Воскресенье
- свободное время для занятий