«Программирование на языках С и С++, инженерное 3д моделирование, программирование Arduino. Есть опыт работы в вузах и школах. Занятия - онлайн.»
«Программирование на языках С и С++, инженерное 3д моделирование, программирование Arduino. Есть опыт работы в вузах и школах. Занятия - онлайн.»
Предметы
Программирование
Черчение и проектирование
Информатика
STEM и робототехника
Уровни подготовки
Детали про опыт преподавания:
Программирование на языках С и С++ на уровне школы(начиная с основ) и вуза(объектно-ориентированное программирование, алгоритмы, динамические структуры данных).
Уровни подготовки
Детали про опыт преподавания:
Инженерное 3д моделирование (твердотельное и поверхностное) в Autodesk Inventor Professional с нуля до создания собственных механизмов, машин, роботов с последующей распечаткой на 3д принтере. Школьные инженерные проекты (научные работы) в области инженерии, робототехники, альтернативной энергетики.
Уровни подготовки
Детали про опыт преподавания:
Программирование на языках С и С++ на уровне школы(начиная с основ) и вуза(объектно-ориентированное программирование, алгоритмы, динамические структуры данных).
Уровни подготовки
Детали про опыт преподавания:
Программирование робототехнической платформы Arduino (с нуля до создания собственных устройств), программирование станков с числовым программным управлением. Инженерное 3д моделирование (твердотельное и поверхностное) в Autodesk Inventor Professional с нуля до создания собственных механизмов, машин, роботов с последующей распечаткой на 3д принтере. Школьные инженерные проекты (научные работы) в области инженерии, робототехники, альтернативной энергетики.
Свыше пяти лет занимаюсь обучением: программированию — C/C++, от самых основ до объектно-ориентированного уровня, робототехнике на базе Ардуино — с базового уровня до разработки, сборки и программирования собственных устройств, инженерному трехмерному моделированию — с начального уровня до проектирования собственных механизмов, машин, роботов, 3д печати, сборки и программирования. Школьные научные проекты инженерной направленности, как объединение трех вышеописанных областей — робототехника, альтернативная энергетика, действующие модели. Идею для проектов всегда предлагает ученик — это с самого начала мотивирует его на хорошую работу над задачей. В процессе обучения всегда затрагиваю смежные темы из области математики, физики, информатики, биологии. Есть опыт работы как в вузе, так и в школе. 2 высших образования. КГУ им. А Байтурсынова, Институт математики и компьютерных технологий, программное и аппаратное обеспечение техники и сетей, инженер, 2001–2006 гг. - специалитет. Лодзинский университет, Польша, Лодзь, студенческая программа обмена, 2017 г. КГУ им. А. Байтурсынова, технологические машины и оборудование, магистр техники и технологий, 2016–2018 гг. - магистратура. Английский на уровне Upper Intermediate.
Здесь отображены временные промежутки, в которые репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками.
Точное время занятий нужно уточнять с репетитором.
Утро
6:00 - 9:00
Позднее утро
9:00 - 12:00
День
12:00 - 15:00
После обеда
15:00 - 18:00
Вечер
18:00 - 21:00
Поздний вечер
21:00 - 00:00
3 отзывы про Сергей С.
1
0
2
0
3
0
4
1
5
1
0
Программирование, Университетские курсы, C++ программирование
0
Ответ:
Я репетитор, я обучаю программированию, я не сдаю экзамены за учеников. У вас были большие пробелы в основах. Ваш провал на экзамене был закономерен - нельзя за полмесяца изучить то, что нужно учить год. Кое-что можно было подучить за это время, но для этого нужно было самостоятельно работать часа по три каждый день. Я вам писал "Вам нужно много заниматься, в том числе самостоятельно. Навык программирования растёт в результате самостоятельной работы в основном." Экзамен вы провалили из-за того,
4
STEM и робототехника, Базовый уровень
4
5
Программирование, Базовый уровень, C++ программирование
5
Больше похожих анкет