Репетитор - Арайлым Б. id:41484

Арайлым Б.

1200 тнг/час

Арайлым Б.

«Индивидуальный подход к каждому,могу с уверенностью заявить,что ваш ребенок полюбит эти предметы.»

Предметы

Химия

Биология

Уровни преподавания:

Школьная программа 5-9 классы

Уровни преподавания:

Школьная программа 5-9 классы

Места занятий

На выезде:

Караганда: Казыбекбийский, Октябрьский

У преподавателя:

Караганда

Онлайн:

да

О себе

Обучаю детей с интересом к своему предмету,к каждому из детей нахожу индивидуальный подход.Со своей стороны гарантирую интересные уроки.
Использую активный метод и наглядный метод обучения.
Под наглядными методами обучения понимаются такие методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения.

Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демонстраций.

Метод иллюстраций предполагает показ студентам иллюстрированных пособий: плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске и др.

Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др.

При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий:

применяемая наглядность должна соответствовать возрасту студентов;
наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент урока; наблюдение должно быть организовано таким образом, чтобы студенты могли хорошо видеть демонстрируемый предмет;
необходимо четко выделить главное, существенное при показе иллюстраций;
детально продумать пояснения, даваемые в ходе демонстрации явлений;
демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала;
привлекать самих студентов к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрируемом устройстве.
Активный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Если в пассивном уроке основным действующим лицом и менеджером урока был учитель, то здесь учитель и учащиеся находятся на равных правах. Если пассивный метод предполагает авторитарный стиль взаимодействия, то активные методы обучения предполагают демократический стиль. Многие между активными и интерактивными методами ставят знак равенства, однако, несмотря на общность, они имеют различия. Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов.
Активные методы обучения — это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер. К активным методам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, обучение по алгоритму, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и др.

Образование:

Карагандинский государственный технический университет, бакалавр, 2015

Возраст:

18-25

Опыт:

менее 1 года

Языки преподавания:
казахский

Расписание занятий

Здесь отображены временные промежутки, в которые репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Точное время занятий нужно уточнять с репетитором.

Утро

6:00-9:00

Позднее утро

9:00-12:00

День

12:00-15:00

После обеда

15:00-18:00

Вечер

18:00-21:00

Поздний вечер

21:00-00:00

Понедельник

Свободное время

Свободное время

Вторник
Среда

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Четверг

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Пятница

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Суббота

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Воскресенье

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

- свободное время для занятий