Светлана К.
- Выпускница Назарбаев Интеллектуальной школы (2022) - Куратор-методолог Galamat Academy (2021-2022) - Обладательница гранта языковых курсов Kongju National University (2019-2022) - Обладательница гранта Global Korea Scholarship 2023 - Студентка Yonsei University (Korean Language Institution, Business Administration)
- Выпускница Назарбаев Интеллектуальной школы (2022) - Куратор-методолог Galamat Academy (2021-2022) - Обладательница гранта языковых курсов Kongju National University (2019-2022) - Обладательница гранта Global Korea Scholarship 2023 - Студентка Yonsei University (Korean Language Institution, Business Administration)
Предметы
Английский язык
Корейский язык
Уровни подготовки
Школьная программа 5-6 классы
Подготовка к ЕНТ
IELTS
Подготовка к олимпиадам
Университетские курсы
Подготовка к школе
Младшие классы 1-4
Школьная программа 10-11 классы
Репетитор для детей
Разговорный язык
К собеседованию в посольстве
Уровень А1-А2 (Beginner, Elementary)
Уровень B1-B2 (Intermediate)
Репетитор для начинающих
Для поступления за границу
Грамматика
Уровень C1-C2 (Advanced, Proficiency)
Подготовка к НИШ
Подготовка к РФМШ
Корпоративный английский (для компаний)
Школьная программа 7 - 9 классы
Детали про опыт преподавания:
Английский из жизни, а не из книг. В первую очередь работаем над формированием сильной базы (основные темы, грамматика и словарный запас), далее прокачиваем навыки говорения, слушания, письма и чтения до уровня «естественного» владения языком, не по книгам и переводчику, а настоящий «жизненный» английский.
Для отслеживания прогресса регулярно проводим контрольные, письменные работы и устные презентации.
Уровни подготовки
Репетитор для детей
Разговорный язык
Репетитор для начинающих
Для поступления за границу
Детали про опыт преподавания:
+ Подготовка к экзамену TOPIK, консультации по поступлению в корейские университеты (другой прайс).
Индивидуальный структурированный подход, практика говорения, чтения, письма и слушания. Доступно и простым языком объясняю грамматику с примерами и аналогиями (история и культура Кореи).
С детьми прежде чем изучать грамматические конструкции, научимся использовать простые фразы, слова.
Для отслеживания процесса регулярно проводим контрольные и творческие (письменные) работы, устные презентации.
Во время пробного занятия мы рассмотрим структуру языка, я объясню при каком подходе можно добиться максимально эффективного результата.
Проверю уровень, мы вместе поставим цель обучения, после чего я разработаю индивидуальную программу и составлю персональные рекомендации по обучению соответственно запросу ученика.
Преподаю я уже почти 5 лет, как взрослым, так и детям. Иностранные языки (как и большинство других дисциплин) я изучала самостоятельно, поэтому точно знаю как учиться с интересом и максимально продуктивно.
На протяжении всего стажа, я не только преподавала, но и разрабатывала образовательные программы, занималась повышением квалификации преподавателей и улучшениями готовых методик для образовательных центров.
Я считаю, что «знать иностранный» язык не является конечной точкой обучения, а только инструментом по достижению более значимой, большой цели, поэтому с учениками мы всегда добиваемся результатов, больше ожидаемого.
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Больше похожих анкет