Людмила М.
Работала инженером, научным сотрудником в "Институте проблем горения", учителем в школе, в различных учебных центрах, пришла к выводу, что индивидуальный подход самый эффективный. Мои ученики поступали в МГТУ, МГУ и прочие российские ВУЗы, сдавали ЙОС, SAT, сессии первых двух курсов. Легко читаю техническую литературу и учебники на английском.
Работала инженером, научным сотрудником в "Институте проблем горения", учителем в школе, в различных учебных центрах, пришла к выводу, что индивидуальный подход самый эффективный. Мои ученики поступали в МГТУ, МГУ и прочие российские ВУЗы, сдавали ЙОС, SAT, сессии первых двух курсов. Легко читаю техническую литературу и учебники на английском.
Предметы
Математика
Физика
Высшая математика
Теоретическая механика
Уровни подготовки
Школьная программа 5-6 классы
Подготовка к ЕНТ
Подготовка к олимпиадам
Университетские курсы
Специализированные курсы
Школьная программа 10-11 классы
Для поступления за границу
Подготовка к НИШ
Подготовка к РФМШ
Подготовка к YOS
Детали про опыт преподавания:
Я преподаю математику не по школьной методике, на мой взгляд в ней много мифов и лишних правил. Если рассматривать даже элементарные действия со стороны высшей математики - это намного занимательнее и проще. С другой стороны сухой материал из формул и правил плохо ложится на восприятие, поэтому я использую мнемонику, увязываю темы с выдуманными забавными историями, сказками, анекдотами (чем нелепее история - тем труднее ее забыть). Применяю в преподавании методы психологического консультирования
Уровни подготовки
Университетские курсы
Специализированные курсы
Школьная программа 10-11 классы
Для поступления за границу
Подготовка к РФМШ
Школьная программа 7 - 9 классы
Детали про опыт преподавания:
Моя цель - научить студента решать любую задачу, свести решение к единому алгоритму. 1. Вникнуть в происходящее. 2. Изобразить схематически полную информацию. 3. Назвать процессы - записать уравнения. 4. Посчитать количество уравнений и количество неизвестных. Если неизвестных больше - искать еще уравнения, пока баланс не сойдется.
Уровни подготовки
Университетские курсы
Для поступления за границу
Детали про опыт преподавания:
Математический анализ, линейная алгебра - на самом деле приятные и простые предметы, если есть школьная база.
Уровни подготовки
Университетские курсы
Для поступления за границу
Детали про опыт преподавания:
Любимый предмет, жаль, что редко на него приходят ученики
Основой моего подхода к образованию является психология. Как правило если человек пришел к репетитору, то он напуган предметом, убежден, что с ним что-то не так. Важно снять страх, создать атмосферу расслабления, комфорта, повысить самооценку. Занятия - удовольствие, математика не пугало, а веселое жонглирование абстрактными приемами, от которого трудно оторваться, физика - алгоритмична. Для этого я стараюсь на первых же уроках определить психотип, личностные адаптации, развенчать мифы о мышлении и ложные правила предмета и установить эмоциональный контакт. Иногда это сделать не получается, трудности возникают чаще при онлайн обучении, в этом случае я могу порекомендовать одного из моих колег, более подходящего по типу личности.
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Больше похожих анкет