Я экономист-математик по образованию. Люблю математику, Люблю детей. У меня сильные качества наблюдательности, эмпатии и аналитического мышления. Мне легко находить контакт и общий язык с детьми. Применяю в обучении детей авторский или индивидуальный подход. Соблюдая принципы активности, сознательности, самостоятельности и наглядности.
Я экономист-математик по образованию. Люблю математику, Люблю детей. У меня сильные качества наблюдательности, эмпатии и аналитического мышления. Мне легко находить контакт и общий язык с детьми. Применяю в обучении детей авторский или индивидуальный подход. Соблюдая принципы активности, сознательности, самостоятельности и наглядности.
Предметы
Математика
Шахматы
Финансы
Казахский язык
Бухгалтерский учет
Калиграфия
Шашки
Уровни подготовки
Школьная программа 5-9 классы
Специализированные курсы
Подготовка к школе
Младшие классы 1-4
Школьная программа 10-11 классы
Подготовка к КТА
Уровни подготовки
Репетитор для детей
Репетитор для начинающих
Уровни подготовки
Университетские курсы
Уровни подготовки
Подготовка к школе
Младшие классы 1-4
Репетитор для начинающих
Уровни подготовки
Университетские курсы
Базовый уровень
Уровни подготовки
Младшие классы 1-4
Репетитор для детей
Уровни подготовки
Специализированные курсы
Базовый уровень
Алатауский
Алгабас, Боралдай, Мадениет, Рахат, Теректы, 6-й градокомплекс, АДК, Айгерим, Акбулак, Байбесик, Дархан, Заря Востока, Карасу, Коккайнар, Курылысшы, Ожет, Саялы, Трудовик, Туркестан, Улжан, Шанырак
Алмалинский
Тастак-2, Тастак-3, ТЦ Мега, ТЦ Глобус, ЖК Гаухартас, Рамстор, Оптовка, Старая площадь, Цирк, ЖК Симфония
Ауэзовский
мкр №1, мкр №2, мкр №3, мкр №4, мкр №5, мкр №6, мкр №7, мкр №8, мкр №9, мкр №10, мкр №11, мкр №12, Аксай, Алтын Бесик, Астана, Баянаул, Достык, Дубок, Жетысу, Мамыр, Сайран, Тастак, Таугуль, Тепличный, Школьный
Бостандыкский
Актобе, Хан Тенгри, Алатау, Ерменсай, Нурлытау, Ремизовка, Алмагуль, Баганашыл, Казахфильм, Коктем, Керемет, Мирас, Орбита
Медеуский
Аккайын, Каменское плато, Кольсай, Сулусай, Юбилейный, Атырау, Бутаковка, Горный Гигант, Думан, Коктобе, Самал
Наурызбайский
Акжар, Жайлау, Калкаман, Карагайлы, Каргалы, Курамыс, Тастыбулак, Таужолы, Таусамалы, Шугыла
Турксибский
Альмерек, Алтай, Жулдыз, Кайрат, Колхозши, Маяк
Я склоняюсь к всестороннему развитию. Для этого применяю проблемно-творческий подход. Он означает обучение проходящее в виде разрешения последовательно создаваемых проблемных ситуаций для целей обучения. Ученики понимают осознанное затруднение, порождаемое несоответствием между имеющимися знаниями и теми знаниями, которые необходимы для решения предложенной задачи. Готовность и определенный интерес ученика к поиску решения, возможность неоднозначного, самостоятельного пути решения.
Здесь отображены временные промежутки, в которые репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками.
Утро
6:00 - 9:00
Позднее утро
9:00 - 12:00
День
12:00 - 15:00
После обеда
15:00 - 18:00
Вечер
18:00 - 21:00
Поздний вечер
21:00 - 00:00
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
5+
Математика, Школьная программа 5-9 классы
5+
Больше похожих анкет