Бауржан Д.
Я экономист-математик по образованию. Люблю математику, Люблю детей. У меня сильные качества наблюдательности, эмпатии и аналитического мышления. Мне легко находить контакт и общий язык с детьми. Применяю в обучении детей авторский или индивидуальный подход. Соблюдая принципы активности, сознательности, самостоятельности и наглядности.
Я экономист-математик по образованию. Люблю математику, Люблю детей. У меня сильные качества наблюдательности, эмпатии и аналитического мышления. Мне легко находить контакт и общий язык с детьми. Применяю в обучении детей авторский или индивидуальный подход. Соблюдая принципы активности, сознательности, самостоятельности и наглядности.
Предметы
Математика
Шахматы
Уровни подготовки
Школьная программа 5-6 классы
Специализированные курсы
Подготовка к школе
Младшие классы 1-4
Школьная программа 10-11 классы
Подготовка к КТА
Школьная программа 7 - 9 классы
Уровни подготовки
Репетитор для детей
Репетитор для начинающих
Алатауский
Алгабас, Боралдай, Мадениет, Рахат, Теректы, 6-й градокомплекс, АДК, Айгерим, Акбулак, Байбесик, Дархан, Заря Востока, Карасу, Коккайнар, Курылысшы, Ожет, Саялы, Трудовик, Туркестан, Улжан, Шанырак
Алмалинский
Тастак-2, Тастак-3, ТЦ Мега, ТЦ Глобус, ЖК Гаухартас, Рамстор, Оптовка, Старая площадь, Цирк, ЖК Симфония
Ауэзовский
мкр №1, мкр №2, мкр №3, мкр №4, мкр №5, мкр №6, мкр №7, мкр №8, мкр №9, мкр №10, мкр №11, мкр №12, Аксай, Алтын Бесик, Астана, Баянаул, Достык, Дубок, Жетысу, Мамыр, Сайран, Тастак, Таугуль, Тепличный, Школьный
Бостандыкский
Актобе, Хан Тенгри, Алатау, Ерменсай, Нурлытау, Ремизовка, Алмагуль, Баганашыл, Казахфильм, Коктем, Керемет, Мирас, Орбита
Медеуский
Аккайын, Каменское плато, Кольсай, Сулусай, Юбилейный, Атырау, Бутаковка, Горный Гигант, Думан, Коктобе, Самал
Наурызбайский
Акжар, Жайлау, Калкаман, Карагайлы, Каргалы, Курамыс, Тастыбулак, Таужолы, Таусамалы, Шугыла
Турксибский
Альмерек, Алтай, Жулдыз, Кайрат, Колхозши, Маяк
Я склоняюсь к всестороннему развитию. Для этого применяю проблемно-творческий подход. Он означает обучение проходящее в виде разрешения последовательно создаваемых проблемных ситуаций для целей обучения. Ученики понимают осознанное затруднение, порождаемое несоответствием между имеющимися знаниями и теми знаниями, которые необходимы для решения предложенной задачи. Готовность и определенный интерес ученика к поиску решения, возможность неоднозначного, самостоятельного пути решения.
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
8 отзывы про Бауржан Д.
2
0
3
0
4
0
4+
0
5
3
5+
5
5
Математика, Школьная программа 5-6 классы
5
5+
Математика, Школьная программа 5-6 классы
5+
5+
Математика, Школьная программа 5-6 классы
5+
5+
Шахматы, Репетитор для начинающих
5+
5+
Математика, Младшие классы 1-4
5+
5
Математика, Школьная программа 5-6 классы
5
5
Шахматы, Репетитор для начинающих
5
5+
Математика, Школьная программа 5-6 классы
5+
Больше похожих анкет