Занятия “онлайн”: pro et contra

17.08.2017

Занятия “онлайн”: pro et contra
Про преподавание

Несмотря на весьма развитую государственную систему образования, многие учащиеся обращаются за частной помощью. Эта помощь обеспечивается репетиторами, и спрос на их услуги постоянно растёт.

Формат частного урока выбирается по обоюдному согласию между учителем и учеником. Не последняя роль отводится занятиям, которые проводятся в онлайн-режиме (используя Skype или социальные сети).

Такой тип занятий имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Первым, и наиболее ярко выраженным “плюсом” является то, что занятия могут проводиться дистанционно. Не важно, в каком географическом регионе проживают репетитор и ученик. Благодаря современным технологиям урок может быть проведён где угодно и когда угодно. Главное – заранее договориться об этом и побеспокоиться о качественном Интернет-соединении.

Второе преимущество – это возможность устанавливать свободный график занятий. В зависимости от того, когда понадобится провести урок, достаточно оговорить это наперёд. Даже если понадобилась помощь репетитора с решением домашнего задания, это можно сделать онлайн и в короткие сроки. Такие условия будут комфортны и для преподавателя, и для ученика.

Третье – это возможность повторять уже выученный материал, просматривая запись урока. Таким образом можно сформировать целую видео-библиотеку с лекциями по темам выбранной дисциплины. Если понадобится освежить знания по какому-то предмету, достаточно обратиться к сохранённому видео.

 

Занятия “онлайн”: pro et contra

Но, как и у всех форматов уроков, и у онлайн-обучения есть недостатки. Иногда урок может прерваться в самый неожиданный и неподходящий для этого момент. Это может случиться из-за отключения Интернета, или других проблем технического характера.

Вторым недостатком может являться “обратная сторона” географического расположения. Помощь может понадобиться в тот момент, который будет не совсем удобен для учителя из-за разницы во времени. Если преподаватель находится в Мадриде, а ученик – в Оттаве, то в таком случае звонок от ученика может прозвучать для учителя в три часа ночи.

Третий недостаток – это отсутствие прямого контакта между учителем и учащимся. Во время проведения уроков в формате “онлайн” нет возможности, как в классе демонстрировать всё, что было рассказано, на доске с помощью мела или фломастера.

В зависимости от того, какой предмет требует помощи, можно обратиться к репетитору из другой страны или региона. Но перед этим необходимо взвесить все преимущества и недостатки такого формата занятий. К таким занятиям стоит обращаться, если необходимо подтянуть языковые навыки, общаясь с носителем языка или получить исключительные знания, которые невозможно обрести, обучаясь у учителей своей страны. Но занятия онлайн могут принести гораздо больше, чем от них можно ожидать изначально.

Оцените новость

Также читайте раздел «Блоги репетиторов»:

Эффективные стратегии для обучения взрослых учащихся

Шесть основных обучающих стратегий, которые помогут в создании уроков применимых для обучения взрослых учащихся.

Автор: Ирина М.

Историческая география в процессе обучения

Взаимосвязь предметов История и География

Автор: Азамат Г.

Қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі

Бұл мақалада қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі жазылған. Күнделікті жиі қолданылатын заттар мен атауларды және етістіктерді тез жаттап, лексикалық қорыңызды кеңейтесіз деген үміттемін.Бірақ бұл тәсілдер тек қана қазақ тіліне ғана емес, кез-кел

Автор: Айгерим Д.

Как я стал репетитором

Описывается путь как стать репетитором.

Автор: Жанат Б.

5 ошибок родителей во время дистанционного обучения

Дистанционное обучение нам всем в новинку, поэтому многие родители не знают, как себя вести. Представленные здесь ошибки и заблуждения могут навредить школьникам, повлиять как на учебу, так и на здоровье ребенка.

Автор: Зульфия Р.