Высокая оценка-показатель знаний?

Ежедневно мы проводим уроки, делаем все не обходимое для урока. В конце урока мы подводим итоги и ставим оценки. Зачем ставить оценки и для чего они нужны? 

Оценки необходимы для мониторинга качества знаний ученика. Когда учитель ставит оценку, он делает для себя выводы, насколько ученик освоил тему. Также оценка является стимулом для ученика. Ученик также для себя подводит итоги за прошедший набор тем или тему, смотрит, какой параграф ему необходимо еще закрепить. 

У нас в основном применяются оценки в числах-5,4,3,2. За хорошие результаты ученику ставим 5,4, а если результат не удовлетворяет-3,2. 

Я считаю, что надо оценивать ученика по его возможностям. "Искусственное завышение" оценки может привести к плохому результату. Так как ученик, будучи взрослым, будет использовать свои знания на работе и ему будет очень трудно. Я всегда стараюсь смотреть на работу ученика и его активность на занятиях. Всегда стараюсь по возможности давать творческие задания.  Также стараюсь работать на результат занятий. Так  самое главное-иметь результат в процессе уроков. Так как интересно и самому преподавателю и ученику. Ценю учеников, когда есть стремление к знаниям и тесное сотрудничество с педагогом в процессе учебы. 

За плохие оценки никогда не ругаю, стараюсь помочь в теме, даю дополнительные задания, чтобы ученик мог понять свои ошибки и закрепить материал. 

Через каждые три месяца делаю мониторинг по аудированию, чтению, письму и говорению и ставлю оценки по ним. Это помогает мне и ученику в работе, есть возможность сравнить с предыдущими результатами. Оценки всегда лучше записывать в тетрадь. А итоговые контроли делаю на формате А4.

Сотрудничество педагога и ученика сводится на достижение конкретных целей, а также получение новых знаний. Чтобы понять уровень освоенных знаний, мы используем оценки. Высокий оценки- не всегда показатель хороших знаний, иногда практика показывает обратное. "Искусственное повышение" оценки приводит к печальным последствиям в сотрудничестве ученика и учителя, такой метод не рекомендуется вообще использовать. Оценки помогают ученику и учителю подвести итоги работы, сделать определенные выводы по пройденному материалу. 

Автор: Юрий Т.

Редакция не несет ответственности за наполнение блогов, они есть персональным мнением автора

Также читайте раздел «Блоги репетиторов»:

Эффективные стратегии для обучения взрослых учащихся

Шесть основных обучающих стратегий, которые помогут в создании уроков применимых для обучения взрослых учащихся.

Автор: Ирина М.

Историческая география в процессе обучения

Взаимосвязь предметов История и География

Автор: Азамат Г.

Қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі

Бұл мақалада қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі жазылған. Күнделікті жиі қолданылатын заттар мен атауларды және етістіктерді тез жаттап, лексикалық қорыңызды кеңейтесіз деген үміттемін.Бірақ бұл тәсілдер тек қана қазақ тіліне ғана емес, кез-кел

Автор: Айгерим Д.

Как я стал репетитором

Описывается путь как стать репетитором.

Автор: Жанат Б.

5 ошибок родителей во время дистанционного обучения

Дистанционное обучение нам всем в новинку, поэтому многие родители не знают, как себя вести. Представленные здесь ошибки и заблуждения могут навредить школьникам, повлиять как на учебу, так и на здоровье ребенка.

Автор: Зульфия Р.