Почему я хотел бы преподавать?

Почему я хотел бы преподавать? 
Вообще многие из нас, думаю раньше мечтали стать политиками, космонавтами, супергероями, врачами и другими личностями. Со временем начинаешь понимать, что эти профессии, вымышленные или нет, требуют поистине колоссальных знаний и опыта в понимании работы и успешном её выполнений. 
Ну а кто же мечтал быть учителем? Знаю, что среди вас есть такие как я, но многие из нас с годами все меньше признают работу учителя из-за зарплаты, скучности офисных работ, или же школьной травмы связанной с унылостью и зубрежкой этих “мастодонтов” образования. 
Эти и так-то существенные травмы убивают одну из креативных профессии, где царит раскрытие потенциала ученика и умение показать ему веселую картинку. 
Просто представьте себе скрепку и придумайте, что можно было бы с ней совершить. 
Скорее всего, у вас в голове пришло вариантов 20 с помощью стандартных действий – раскрыть и сгибать, а также стандартных или стандартно-заменяемых использовании скрепки в повседневной жизни. 
Моя задача как учителя, показать потенциал этой скрепки ученику чтобы он не ограничивал свои рамки мышлении с этой скрепкой, как например: материал и длина скрепки, изменение плотности и другие идеи. 
Я хотел и хочу преподавать ради этого. Моё вдохновение берется из многих моих бывших преподавателей, которые своими навыками показывали, что еще жива это профессия, и я могу также продолжать с ними это дело. 
Но самое главное – преподаватель не боится ошибаться. Да, такое бывает, прикиньте. Все мы люди, всегда есть ошибки. Задача как преподавателя – извлекать урок из своих ошибок и не дать этому проявиться в других, учить их развиваться через свое поведение. 
Как-то так :3

Автор: Зейнур У.

Редакция не несет ответственности за наполнение блогов, они есть персональным мнением автора

Также читайте раздел «Блоги репетиторов»:

Эффективные стратегии для обучения взрослых учащихся

Шесть основных обучающих стратегий, которые помогут в создании уроков применимых для обучения взрослых учащихся.

Автор: Ирина М.

Историческая география в процессе обучения

Взаимосвязь предметов История и География

Автор: Азамат Г.

Қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі

Бұл мақалада қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі жазылған. Күнделікті жиі қолданылатын заттар мен атауларды және етістіктерді тез жаттап, лексикалық қорыңызды кеңейтесіз деген үміттемін.Бірақ бұл тәсілдер тек қана қазақ тіліне ғана емес, кез-кел

Автор: Айгерим Д.

Как я стал репетитором

Описывается путь как стать репетитором.

Автор: Жанат Б.

5 ошибок родителей во время дистанционного обучения

Дистанционное обучение нам всем в новинку, поэтому многие родители не знают, как себя вести. Представленные здесь ошибки и заблуждения могут навредить школьникам, повлиять как на учебу, так и на здоровье ребенка.

Автор: Зульфия Р.