Опыт в преподавании. Часть 2

Опыт в преподавании. Часть 2 
Раз уж мы прошлись по началу истории, то эту часть назовем “Survivors”.
Конечно, есть много чего интересного из моего опыта работы в MSDC, включая преподавание на дому...Однако думаю, что сейчас лучше сделать акцент на одной из моих самостоятельных попыток войти в образовательный мир – проект Survivors. 
Учеба в НИШ-е сама по себе не сахар, как это многие не по наслышке знают (по сути сейчас я понимаю, что это легко, но побудем реалистами школьниками, а не студентами НУ). Так вот, обучаться последние два года в НИШ-е на базе A-level – это еще сказка по сравнению с IB DP, что значит International Baccalaureate Diploma program. 
Как бы вам объяснить IB DP?.. Хм....Ну, представьте, что вы устраиваетесь на работу и вам говорят: 
“Эта компания подарит вам возможность работы за рубежом, однако сперва вам нужно пострадать один год за стандартным изучением предметов, при этом максимум за месяца два-три написать более 10 работ минимум на 6 страниц , а также два эссе – одно 1500 а другое 4000 слов. Еще забыл сказать, если не будете при этом творческими или активными то работы вам не видать. Хе :3” 
Ладно, звучит ужасно. И по сути есть много моментов с непонятной системой в IB DP, но я всё равно люблю её и те умения, которые подарили мне эти стрессовые моменты :3 
И вот после всей этой трудоёмкой двухгодичной работы, мы стали выпускниками. Как раз в этот момент я осознал, что мы были первыми выпускниками 12-го класса, и у нас было столько талантливых и умных людей в потоке, что я решил: "А почему бы напоследок не помочь следующим выпускникам? Пусть это будет подарок". 
Тогда и зародился Survivors. Я, Амир, Кадижан, Саяна. Мы вчетвером решили начать воплощать эту идею в жизнь. После каникул мы сразу начали искать помещения, парты, столы, создавать рекламу. Дел было по горло. Каждый день упорно трудились над своим проектом. Ходили в школу, чтобы его пропиарить, ведь он был важен для следующего потока – когда же лучшие выпускники смогут помочь подтянуть предметы, раз многие из нас уезжают зарубеж или будут заняты? 
Чем же все это закончилось? Раз уж я здесь и не развиваю Survivors, то вполне понятно как :>
Мы не смогли развить проект, и он проработал все 2017 лето, в итоге имея минус 40000 тг для моего кармана. Однако я ни о чем не жалею, потому что это опыт. Люди, которые к нам обращались (а их было примерно 6-7, были довольны работой и говорили свое искреннее "спасибо"). В общем, я рад, что не побоялся такое создавать – открытие ИП, походы в специальные места для документации, поиск товаров и их закупки и прочее. Хоть это и не выглядело как полноценное место и полноценный проект (так как смогли успеть немногое), этот опыт очень помог мне, и я бы хотел начать это сначала только с уже обновленным багажом знаний :>

Автор: Зейнур У.

Редакция не несет ответственности за наполнение блогов, они есть персональным мнением автора

Также читайте раздел «Блоги репетиторов»:

Эффективные стратегии для обучения взрослых учащихся

Шесть основных обучающих стратегий, которые помогут в создании уроков применимых для обучения взрослых учащихся.

Автор: Ирина М.

Историческая география в процессе обучения

Взаимосвязь предметов История и География

Автор: Азамат Г.

Қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі

Бұл мақалада қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі жазылған. Күнделікті жиі қолданылатын заттар мен атауларды және етістіктерді тез жаттап, лексикалық қорыңызды кеңейтесіз деген үміттемін.Бірақ бұл тәсілдер тек қана қазақ тіліне ғана емес, кез-кел

Автор: Айгерим Д.

Как я стал репетитором

Описывается путь как стать репетитором.

Автор: Жанат Б.

5 ошибок родителей во время дистанционного обучения

Дистанционное обучение нам всем в новинку, поэтому многие родители не знают, как себя вести. Представленные здесь ошибки и заблуждения могут навредить школьникам, повлиять как на учебу, так и на здоровье ребенка.

Автор: Зульфия Р.