Метод глубокого обучения при изучении научных сестринских исследований и доказательной практики

Рейтинг:
Подробнее»Все блоги пользователя

ЦИКЛ ГИББСА

1 этап - Описание (Что произошло?)

Дана ситуационная задача по научно-сестринским исследованиям и доказательной практике, которая включает в себе разбор систематических и аналитических обзоров. В этих обзорах имеют разные уровни доказательства. Главной задачей являлось то, что студенты должны были дать адекватную оценку проведенному исследователями систематическим обзорам, посвященным сестринскому процессу.

2 этап - Чувства (Что думал и чувствовал?)

В начале проведения занятия, было ощущение сплоченности студентов, для нахождения информации, и ее интерпретации. Но после деления группы на две малые подгруппы, то была образована среда конкуренции. Это позволило повысить результативность работы на занятии. Чувствовалось, что студенты использовали коммуникативные навыки в своей работе на занятии. С другой стороны были спорные вопросы между студентами, так как новые клинические данные в доказательной медицины входят в конфликт с существующими локальными или национальными протоколами лечения, поэтому для их применения в клинике всегда целесо­образно предварительное обсуждение и выработка согласованных решений.

3 этап - Оценивание (Что было хорошо, что было плохо?)

+ Студентам была дана возможность провести трехстороннюю оценку: оценить преподавателя, оценить себя, оценить своих согрупников. Затем была проведена работа над ошибками и даны рекомендательные советы;

- Студенты владеют уровнем английского языка, что не позволило в полном объеме понимать всю информацию сразу, несмотря на имеющийся переводчик.

- Стандартный переводчик не может переводить профессиональный медицинский язык. Поэтому для этого необходимо проведение глоссария.

4 этап - Анализ (Какова была идея этой ситуации, смысл?)

Данный метод студент-центрированного подхода нес в себе только позитивный характер, так как студенты могли проводить поиск информации, задавать вопрос, на который можно получить адекватный ответ, находить наилучшие доказательства, критически оценивать доказательства, рассматривать доказательства с точки зрения клинической экспертизы и потребностей пациентов, оценивать, осуществимо ли внедрение доказательных сестринских технологий в практику.

5 этап - Выводы (Что можно было еще сделать? К каким выводам можно прийти?)

Метод глубокого обучения, который применялся на занятии, носит в себе прогрессивный характер. В дальнейшем целесообразно было бы использовать критерии и детали поиска, глубину его, спонсора исследования и другие операторы поиска для формирования глубокого мышления.

Необходимо важность создания глоссария по доказательной медицине для облегчения в интерпретации данных и перевода труднодоступных слов.

6 этап - План деятельности (Что я буду делать, если ситуация вновь повторится?)

На следующих занятиях планируется:

- углубленное применение критериев и деталей поиска, глубины его, спонсора исследования и другие операторов поиска;

- использование глоссария доказательной медицины;

- использование сайтов Web of Science и Scopus;

- проведение курса обучения по Web of Science и Scopus, который поможет освоить базовый функционал для поиска, анализа и мониторинга научной информации. По окончании курса студенты научатся подбирать журналы для чтения и публикации, составлять библиографию, выбирать потенциальных соавторов в своей научно-исследовательской работе.

Рейтинг:5 из 5

На основе отзывов 1 пользователей

Автор: Максим Ч.

Редакция не несет ответственности за наполнение блогов, они есть персональным мнением автора

Нужен репетитор?

Выбирай лучших преподавателей на сервисе Буки!

Другие статьи преподавателя

Регистрируйся как репетитор на BUKI!

Бесплатная регистрация за 10 минут

Занятия персонально или по Skype

Оплата напрямую от ученика

Также читайте раздел «Блоги репетиторов»:

Қазақстан мен Өзбекстанның демографиялық байланыстары

Демографические отношение Казахстана и Узбекистана

Автор: Кайрат Х.

Қазақ тілін оқыту тарихы мен сипаты

В статье написан история обучение казахского языка, причины изучение казахского языка, и некоторые факторы почему все еще мы не правильно не учим казахский язык.

Автор: Нурсултан А.

Илья Франк әдісімен қазақ тілін оқыту

На данной статье говориться о методе Илья Франка, по которой можно пассивно пополнить словарный запас.

Автор: Нурсултан А.

Метод глубокого обучения при изучении научных сестринских исследований и доказательной практики

Метод глубокого обучения проводится с целью подробного изучения сестринских исследований и доказательной сестринской практики и ее применение в своей профессиональной деятельности.

Автор: Максим Ч.

Метод SQ3R

Метод эффективного запоминания прочитаного SQ3R

Автор: Ирина С.

Другие новости:

Где учиться на бортпроводника в Казахстане?

Где учиться на бортпроводника в Казахстане?

30.05.2023

Профессия полицейский: как поступить и где учиться в Казахстане?

Профессия полицейский: как поступить и где учиться в Казахстане?

20.05.2023

Как стать фотографом: лучшие курсы и вузы Казахстана

Как стать фотографом: лучшие курсы и вузы Казахстана

12.05.2023

Что сдавать на ЕНТ, чтобы поступить на стоматолога

Что сдавать на ЕНТ, чтобы поступить на стоматолога

06.05.2023