Фонетический аспект преподавания иностранного языка

Сегодня является актуальной проблемой то, что люди не могут правильно и красиво читать на иностранном языке. Эта проблема заключена в том, что на начальном этапе изучения языка не были правильно заложены основы или были даны недостаточно хорошо. Изучение фонетики — самый важный этап в изучении иностранного языка. Так как изучение любого иностранного языка идёт по слоям: фонетика, лексика, грамматика.

В самом начале занятий ученику дать учить алфавит с транскрипцией буквы. Сразу же давать так, чтобы ученик учил букву и иностранную транскрипцию к ней. Если очень тяжело на первых порах, то можно учить с русской транскрипцией вместе. А когда ученик более-менее освоит буквы, учить их с иностранной транскрипцией. После изучения алфавита провести небольшой контроль, проверить как ученик освоил буквы. Я всегда даю вот такого плана задания:

A - [ ]

B - [ ]

И обратно:

[eks] -

[vi:] -

Затем идет изучение звуков. Звуки проговаривать вместе с учеником. Изучать звуки лучше в паре, например [t]-[d].

В процессе изучения звуков давать слова с этими звуками. Написать транскрипцию к словам, проговорить произношение слов без перевода. Затем проговорить слова с переводом. Слова учить с иностранной транскрипцией. После изучения провести контроль и посмотреть как усвоил ученик. В таком плане я даю контроль ученику по словам:

wet - [ ]

drive - [ ]

В другом задании я даю готовые транскрипции, нужно написать к ним слова. Так постепенно с учеником я изучаю фонетику. Слова учить обязательно, так как идёт пополнение лексического материала и запоминание произношения слова. Когда даю домашнее задание, для родителей пишу русскую транскрипцию (по желанию), если кому-то будет тяжело учить слова с ребенком дома. В основном всем даю только иностранную транскрипцию, чтобы сразу запонималось, и формировался фундамент по иностранному языку.

Первому этапу в изучении иностранных языков надо уделить большое внимание. Если не будет правильно построена фонетика ученика, в дальнейшем ему будет очень сложно. Фонетику иностранного языка с учеником лучше изучать в возрасте от 6-7 лет.

Автор: Юрий Т.

Редакция не несет ответственности за наполнение блогов, они есть персональным мнением автора

Также читайте раздел «Блоги репетиторов»:

Қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі

Бұл мақалада қазақша сөздерді жылдам жаттаудың 7 тәсілі жазылған. Күнделікті жиі қолданылатын заттар мен атауларды және етістіктерді тез жаттап, лексикалық қорыңызды кеңейтесіз деген үміттемін.Бірақ бұл тәсілдер тек қана қазақ тіліне ғана емес, кез-кел

Автор: Айгерим Д.

Как я стал репетитором

Описывается путь как стать репетитором.

Автор: Жанат Б.

5 ошибок родителей во время дистанционного обучения

Дистанционное обучение нам всем в новинку, поэтому многие родители не знают, как себя вести. Представленные здесь ошибки и заблуждения могут навредить школьникам, повлиять как на учебу, так и на здоровье ребенка.

Автор: Зульфия Р.

Преимущества использования интернет-ресурсов при формировании обзекультурной компетенции магистрантов лингвистики

В данной статье рассматриваются возможности формирования общекультурной компетенции магистрантов лингвистики с помощью Интернет-ресурсов

Автор: Эльмира А.

Спамим. Часть 1/3 : цикл for.

Делаем рассылку имейлов на языке программирования python. В конце цикла статей вас ждет готовый код для рассылки сообщений.

Автор: Николай Ч.